World of Tanks: перестали работать моды после обновления – что делать и как исправить? Пропали танки из ангара World Of Tanks Как восстановить танковый экипаж.

Многие заядлые игроки в WoT после определенного количества сыгранных боев хотят разнообразить игровой процесс при помощи различных любительских модификаций. Существует множество ресурсов, зайдя на которые, можно скачать как отдельные моды так и целые сборки (называемые «модпаки»), добавляющие различный игровой контент – прицелы (включая дополнительные круги сведения, индикаторы пробития и другое), озвучку, текстуры с отображением зон пробития или же различные графические изменения, призванные оптимизировать работу игры на слабых ПК. Следует помнить, что некоторые моды дают ощутимое преимущество над другими игроками, а потому запрещены разработчиками игры (нарушение запрета часто карается баном). Впрочем, большинство модов абсолютно легальны и их может использовать каждый. Часто, после выхода нового патча для WoT моды перестают работать, а иногда игра начинает вылетать или даже не дает возможности зайти в клиент. Данная статья поможет разобраться, почему слетели моды и как с этим бороться.

Для игры WoT, как и для подавляющего большинства других онлайн игр, регулярно выходят обновления, добавляющие новые геймплейные возможности, различный контент (танки, карты) или улучшающие графику игры. Размер этих обновлений зависит исключительно от содержания и может колебаться от нескольких сотен мегабайт до 1-2 гигабайт. Сразу после выхода обновления можно найти множество сообщений на форумах, посвященных World of Tanks: «пропали моды», «помогите, игра не видит моды» или подобные им. Достаточно часто любительские модификации игры не совместимы с новой версией танков, а потому либо вообще не работают, либо отображаются неправильно или вообще не позволяют зайти в игру. Что же делать, когда пропали моды в танках после обновления?

В первую очередь, нужно пройти в папку, в которой хранятся файлы игры, найти в ней папку res_mods и зайти в нее. Путь примерно такой: C:\Games\World of Tanks\res_mods . В данной папке хранятся файлы, называющиеся по версиям патчей игры: 0.9.20.1, 0.9.21, 0.9.22 и так далее. Вероятнее всего, папка с актуальным номером игры пустая, в нее нужно скопировать содержимое папки, отвечающей более старой версии (на которой моды работали). Однако, следует понимать, что этот вариант также далеко не всегда работает, потому что моды также обновляются и адаптируются под работу с новыми файлами игры, так как старые их версии перестают работать.

Иногда моды WoT не работают по причине выхода микропатчей. Эти обновления весят крайне мало, так что запустив клиент и отвлекшись на что-нибудь, можно запросто пропустить их установку. Обозначаются микрообновления двумя цифрами, после номера главного обновления, например 0.9.21 . Исправить ошибку можно точно так же, как и в случае с большим обновлением (абзац выше).

Также, нужно помнить что клиент WoT может не запускаться из-за неправильной установки самой игры, или ошибок в работе каких-либо программных компонентов (например, DirectX ). Подобное может происходить по причине заражения компьютера вирусом, или случайного удаления важных компонентов игры, моды тут чаще всего не при чем. В данном случае переустановить придётся всю игру, включая дополнительное ПО. Важно также использовать моды от разработчиков, хорошо зарекомендовавших себя в этой сфере деятельности, так как многие сырые и недоделанные модификации часто приводят к сбоям в работе игры.

Многие известные модпаки включают в себя программу, отвечающую за автоматическое обновление других модов сборки. Это достаточно полезная опция, позволяющая поддерживать работоспособность модификаций и регулярно их обновлять. В случае, если подобного автоматического обновления не предусмотрено, или вы его намеренно отключили, следует периодически проверять наличие новой версии любимых модов, чтоб обеспечить их правильную работу.

Рассмотрим другую распространенную проблему: многие игроки пишут: «Перестали работать моды после переустановки системы. Что делать?». В данном случае помочь может следующее – нужно вырезать папку, содержащую моды из папки с игрой, а потом вставить ее на место. Иногда этот способ помогает, иногда – нет. Порою, моды, восстановленные таким путем неправильно отображаются и значительно портят игровой процесс. В большинстве случаев все же нельзя обойтись без повторной установки модов, благо скачиваются они бесплатно и быстро.

Иногда возникают проблемы на этапе установки модов для WoT. Не устанавливаются моды из-за неправильного указания пути к папке с игрой (в случае, если модпак снабжен программой-установщиком) или же, если установщика нет, помещением файлов не в ту папку. Многие моды без установщика скачиваются в виде архива – важно не забыть их разархивировать, прежде чем помещать файлы в папку res_mods текущей версии.

11.12.2013

Название данной статьи умышленно носит слегка провокационный характер. Хотя, за многие неясные, вызывающие множество вопросов, теневые алгоритмы в игре, можно было бы приложить оную гораздо сильнее, однако, за неимением прямых доказательств, приходится ходить вокруг да около, ничего не утверждая наверняка, а лишь подвешивая в воздухе некоторые неудобные вопросы, констатируя некоторые неудобные, для ребят из Wargaming"a, факты. Так, что давайте сразу определимся с тем, что мы здесь никого не будем огульно обвинять, а лишь силой пары статейных страниц приведём здесь несколько, не то чтобы фактов, но домыслов, предположений и гипотез. Общий смысл их будет заключаться в том, что игровые процессы в популярной MMO-игре вовсе не такие явные и честные. Иными словами, World of Tanks – арена для мошенничества со стороны разработчиков. Но, давайте по порядку. Может всё вовсе и не так.

Бан за вопрос.

Возможно, стоит вспомнить, это этот танковый экшен родом из Белоруссии, где заслуженно крутые нравы тамошнего Батьки, отчасти, передались и некоторым её гражданам. В общем, факт остаётся фактом: за малейший намёк на нечестную игру или «неудобный» вопрос, заданный на официальном игровом форуме, вопрошающего за самые короткие сроки банят, причём, делают это, иногда вовсе бессрочно. Бан, при этом, распространяется не только на форум, но и на игру. В чём же скрытый смысл такого жёсткого обращения с поклонниками-танкистами? Возможно ли, что здесь вступает в силу поговорка: – раз боится, значит, слышит правду. Ясно, что форумных провокаторов и грубиянов нужно карать беспощадно, но когда форумчанин открывает тему, где задаёт простой вопрос о странном непробитии снарядом врага, или, наоборот, о странном пробития себя любимого, то такую тему сразу же удалят, а вот игрока могут простить на первый раз, но чаще слышатся рассказы именно о беспримерных банах за подобные вопросы. Немного странно, не так ли?

Красный генерал.

Лично мне довелось слышать легенду от человека, который слышал от другого человека, который слышал от знакомого, который знает одного из программистов Wargaming, участвовавшего в разработке World of Tanks, который, якобы, рассказывал о том, что часто и густо в виде «красной» команды на вас движутся вовсе не реальные игроки, а самые настоящие и официальные игровые боты. Якобы, несколько игроков там всё же может быть реальных, но тон будут задавать именно боты во главе с Красным Генералом. По словам всего этого сарафанного радио, Красного Генерала легко опознать. Это всегда тяжёлый танк, всегда в камуфляже, всегда стреляет голдой, всегда пробивает всех и вся, а его, в свою очередь почти не пробить. Но самое главное, что такой Генерал поразительным образом засвечивает чуть ли не полкарты. Частичным доказательством этого является то, что втянуть в разговор такого Генерала невозможно по той простой причине, что это робот, управляемый системой из под липового аккаунта. Наличие Красного Генерала и ботов со стороны противника, можно немножко доказать таким образом: взять и договориться всей командой устроить «раш» по флангу карты. Если за красных будут играть боты, то на том «неожиданном» фланге, вас возьмут и встретят, практически тоже всей командой. Встретят и разнесут в щепки.

Классический вариант участия Красного Генерала – слив со счётом около 2:11 в первые 2-3 минуты боя. При этом такие бои могут повторяться по 5-10 раз подряд. Игроку, попавшему в подобную струю, ничего не остаётся, как просто отключиться от игры и сменить игровой сервер, в надежде на лучшее к нему отношение. Собственно, все остальные претензии не только параноиков, но и вполне вменяемых танкистов сводятся к тому, что что-то уж очень часто, особенно с выходом последних патчей, стали случаться крайне странные непробития, рикошеты и подозрительные «ваншоты» от совсем хилых противников. Но, об этом немного позже.

World of Tanks: скандалы, интриги, расследования.

Если проследить тенденцию, которую продвигают разработчики с выходом каждого нового патча в World of Tanks, – это повышение случайностей в виде странных траекторий полёта снарядов, якобы во благо физики, а также постепенное уменьшение меткости. Работая над новыми моделями техники и новыми картами, разработчики конкретно так увеличили разброс при ведении прицельного огня. А меткость САУ вообще порезали до невозможности. Теперь даже самые точные орудия с прокачанным наводчиком, не могут нормально попасть по вражескому танку. Точнее так: попасть то можно, но ситуация с попал/не попал возлагается, целиком и полностью на плечи скрытому игровому механизму «случайных чисел». Внутританковая механика, которой, как бы нет, берёт на себя право определять точность полёта снаряда. Ситуация сильно напоминает похожую с тем, как УЕФА не желает вводить видео повторы, из-за, якобы того, что зрители, увидев на табло неверное решение судьи, разбушуются, а в реальности, граждане из УЕФА, да и ФИФА, просто не хотят терять ещё один рычаг управления игрой в виде решения судейского вопроса. Так и здесь: чтобы не было лишних вопросов типа: – « а чё это, я навёлся точно, а снаряд улетел в далёкие дали?». Поэтому, игрокам расширили прицел. Если раньше техника врага полностью влезала в круг прицела, то теперь, не на самом большом расстоянии, в «очко» прицела можно поместить 3-4 таких танка. Вот вам ещё один повод задуматься.

Странные непробития и засветы.

Для начала о засветах. Даже если откинуть полумифического Красного Генерала, проблема с непонятными засветами продолжает накаляться уже не один месяц. Наиболее типичная ситуация выглядит примерно так: стоит, к примеру, «Штуг» с полной оптикой, экипажем, просветлёнкой и т.д. Все погибли, он один. Тут, как по команде (никто из погибших не подсказывал) один из танков срывается в сторону «Штуга». А сам «Штуг», надо сказать, стоит в яме, которая не простреливается никак. Арты в игре нет. В общем, сначала танк засвечивает Т-34-85, хотя сам «Штуг» его не видит, хотя должен, и тут же прилетает смертельная болванка от КВ-2 с пушкой на 152-мм (у которой точности нет вообще), который стоит через полкарты. Но этого мало: снаряд попал по «Штугу» навесом, ибо иного объяснения, КАК снаряд мог попасть по танку, стоящему на дне глубокой ямы – нет. Задавать вопросы на игровом форуме – себе во зло. И таких примеров масса. Целую книгу можно написать.

Теперь по пробитиям. Пример: стоит Бэт Чат в кустах, тут боком выезжает ИС-8. Чат кладёт из барабана 6 выстрелов с бок. 5 из них – пробития. Перезаряжается. Ждёт. Выезжает такой же ИС-8 (та ещё картонка, нужно сказать). Чат начинает бить также в бок. В итоге 0 пробитий из 6. Чата сливают. Вывод напрашивается один: лимит пробитий, выданный системой, «исчерпан». Естественно, команда влетает 3:15.

А если вспомнить ещё массу непонятных казусов, происходящих с побитыми танками, которые в режиме наблюдения вполне реально подсвечивали своим оставшимся союзникам. Вспоминать можно многое, но главная сложность в том, что доказательств того, что разработчики World of Tanks нечисты на руку – нет, и вряд ли будет, если кто-то из лиц причастных и обиженных не расскажет историю в духе «Меня уволили из МТС, поэтому я вам сейчас расскажу…». А пока, остаётся только строить гипотезы и ждать, когда набегут фанаты WoT и объяснят тебе, что ты – олень.

Если не знаешь в чём суть, то знай: суть в деньгах.

Проведя нехитрые умозаключения по типу журналистов с РенТВ, можно твёрдо сказать, что все вышеописанные дела вполне могут преследовать одну единственную цель – выкачать побольше денег с игроков. С выходами последних патчей, который наглядно демонстрировали, что вот столько ты заработал сейчас, а вот столько ты бы мог зарабатывать, если бы играл в «преме», стали твориться многие неладные вещи. Многие игроки стали жаловаться, что если раньше по статистике на конкретном танке, к примеру, приходилось порядка 53% побед, то за последние несколько месяцев победы скатились до 42% на том же танке. Участились дикие случаи по 10-13 жутких сливов подряд и т.д.

Все эти трудности с прицеливанием, трудности с пробитием и так далее, могут быть напрямую связаны с тем, чтобы заставить игрока открыть кошелёк и заплатить реальными деньгами за премиумный танк, или почаще приобретать премиум аккаунт. Ведь игры делаются для того, чтобы зарабатывать на них, так почему разработчики не могут немного «простимулировать» покупательскую способность. Не секрет, что в процессе игры на «преме» количество сливов радикально уменьшается, статистика улучшается, а игрок чаще оказывается в топе. А без премиума, игрока, кидают на потеху «премиальным» танкистам, как кидали раньше кабана под пьяные выстрелы барина. Но, у кабана выбора не было вообще, а вот у игрока есть.

Вот и думай теперь. С одной стороны, вроде бы есть вера в чистое, вечное и доброе. Её подкрепляет отсутствие материальных доказательств. Уличить разработчиков не так-то просто. А с другой стороны понимание того, что почти всё в этом мире делается из-за денег. Так почему бы не подкрутить пару опций, чтобы немного поторопить озлобленного и неудовлетворённого игрока, поскорей начинать денежные вливания в проект с целью повышения комфорта. Хотя и премиум, конечно, не является полной панацеей от игрового произвола, когда Т 34-85 не может пробить топовой пушкой в бок Т-50, когда ты с оптикой, рацией и прокачанной «лапмочкой» не видишь вражеского засвета, а тебя убивают именно по нему, без всяких трассеров. Причём, характерной черной особо рьяного беспредела является то, что такие симптомы проявляются тогда, когда команда явно идёт на слив. Системе не выгодно, чтобы команда долго сопротивлялась. Сервера переполнены, ты должен скорей умереть и уступить место другому, а не цепляться за жизнь из последних сил. В то же время, когда видишь подобные симптомы с непробитием, странным засветом и т.п., сразу приходит осознание того, что тебя «сливают». Как правило, эта мысль оказывается верной на все 100%.

Не злобное послесловие.

В общем, камрады, данная статья не претендует на истину последней инстанции. Более того, автор ни в коем случае не преследовал цель кого-то там очернить или оклеветать. Можно даже сказать, что в данной статье собраны одни из ярких примеров неоднозначности трактовки игровых процессов в World of Tanks, игровой физики и прочих, тому подобных вещей.

Играйте и выигрывайте, а если вдруг начнёте проигрывать, то занесите немножко денег на свой аккаунт и сразу увидите, что жить станет лучше, жить станет веселей. По кабинам!


В обновлении 9.16, которое вышло в свет 4-го октября, появилась новая возможность. Теперь все игроки смогут вернуть в ангар премиумные и наградные танки, которые по каким-либо причинам были проданы.

Ведь нередки случаи, когда нужная техника сгоряча или по неосторожности продается, а чтобы восстановить ее, необходимо было отправлять заявку в и ждать ее рассмотрения. С патча 9.16 все стало намного проще и быстрее.

Как восстановить премиумную технику?

Любой танк, который можно купить за игровое золото, отныне можно восстановить в течение 72-х часов после его продажи. Если после неудачного боя в сердцах был продан любимый или AMX Chasseur de chars, не стоит отчаиваться. Его можно вернуть в ангар всего за 110% от стоимости в игровых кредитах.

Например, советский легкий танк Валентайн II при продаже стоит 200 тысяч кредитов. Теперь его можно выкупить в течение трех суток с момента продажи, заплатив 220 тысяч кредитов (200 тысяч + 10%). При этом в ангаре необходимо иметь как минимум один свободный слот. Выкупить технику можно только за игровые кредиты !


Вернуть премиумный танк можно прямо через дерево исследований. Под проданной машиной появится специальная кнопка «Восстановить», которую нужно нажать и подтвердить действие, чтобы вновь получить танк себе в ангар.



Также можно восстановить проданную премиумную технику через магазин-склад, выбрав пункт меню «Восстановить за кредиты» в закладке «Техника». При этом можно увидеть сразу весь список подлежащих восстановлению боевых машин. Завершить процесс возвращения танка в ангар нужно нажав на требуемом танке правой клавишей мыши и выбрав пункт «Восстановить».

Совет: новички, кому в начале не хватает серебра могут продать прем танк ( который), воспользоваться серебром, а через 3 дня вернуть танк за чуть большую сумму.



ВНИМАНИЕ! Восстановление премиумной техники возможно только в течение 72-х часов после ее продажи, после чего эта опция станет недоступной!

Как вернуть подарочные и наградные танки?

В World of Tanks есть множество машин, которые нельзя прокачать в дереве исследований. Это и наградные танки, выдающиеся за достижения в личных боевых задачах и за успехи на Глобальной карте, и подарочные машины, которые компания Wargaming дарит ко всяким праздникам, таким как новый год или День Победы.

В патче 9.16 их стало можно возвращать в случае продажи наряду с премиумными машинами. Причем схема с наградными танками еще проще – время их восстановления не ограничено! То есть, продав тот или иной подарочный танк, его можно вернуть назад в любое время. Для этого требуются всего две вещи: заплатить те же 110% стоимость продажи машины в кредитах и иметь свободный слот в ангаре.

Так как подарочные и наградные танки не отображаются в дереве исследований, восстанавливать их придется через магазин-склад. Тот же пункт меню «Восстановить за кредиты» – выбор конкретной модели – оплата кредитами – и боевая машина вновь радует глаз в ангаре. Все просто, удобно, и быстро. При этом одну и ту же наградную машину можно выкупать не чаще, чем один раз в трое суток.


Лайфхак: как снять оборудование без голды

Кстати, есть один любопытный лайфхак, связанный с новыми возможностями восстановления техники. Если есть танки, которые пылятся без употребления и на которых стоит дополнительное оборудование, но нет золота, чтобы его снять – не беда. Можно продать технику прямо вместе с оборудованием, а затем ее восстановить. Такая возможность пригодится, например, тем игрокам, у которых много подарочных танков 2-3 уровня.

Как восстановить танковый экипаж?

Не только о танках позаботились в Wargaming, теперь можно возвращать в строй и неосмотрительно демобилизованных членов экипажа .

Для этого при демобилизации у члена экипажа должно быть полностью изучено хотя бы одно умение, или иметься достаточное количество свободного опыта для его изучения. В таком случае любой демобилизованный танкист может быть восстановлен бесплатно в течение 48-ми часов или за 60 тысяч игровых кредитов в течение 30-ти дней после его демобилизации. При этом для него в казарме обязательно должна быть хотя бы одна свободная койка.

Вернуть демобилизованных членов экипажа можно, установив в казарме флажок на пункт «Демобилизованные» . При этом в правой части экрана высветятся все танкисты, которые могут вернуть в строй. Чтобы вернуть конкретного члена экипажа в казарму, нужно щелкнуть на нем и выбрать пункт «Восстановить».



Что восстановить нельзя?
  • исследуемые боевые машины;
  • премиумные танки после истечения срока, данного для восстановления (72 часа);
  • машины, списанные Центром поддержки пользователей;
  • арендованные танки по истечении срока аренды.
На этом статья подходит к концу. Пользуйтесь восстановлением техники, экипажа и пользуйтесь лайфхаком, пока его не прикрыли!

Разработчик fluke на официальном форме World of Tanks поделился подробностями предстоящего большого ивента на глобальной картем и последующего 7 сезона.

Большой ивент
Как многие из вас знают, некоторое время назад я говорил о том, что в этом году будет ивент на Глобальной карте, по которому и хочу дать немного подробностей.
1. Правила ивента будут существенно отличаться от предыдущих ивентов и кампаний.
- Прежде всего, увеличится влияние стратегического планирования на конечный результат;
- У кланов будет возможность принимать важные необратимые решения, которые будут влиять на результат;
- Планируется несколько слоев карты с разным уровнем сложности игры и, соответственно, влиянием на результат;
- Ивент будет проходить только на танках 10 уровня, к чему можно уже начинать готовиться.

2. Система награждения также будет отличной от того, что было раньше:
- Личная награда и клановые достижения будут тесно переплетены, первое будет частично зависеть от второго;
- В качестве награды за ивент не будет танков, но будет внушительное количество экономических наград, а также уникальные вещи, в том числе кое-что очень эксклюзивное;
- Ивент стартует плюс\минус в конце ноября и будет длиться 3-4 недели.

Отдельно подчеркну, что все описанное выше может так или иначе поменяться, ввиду того, что многие вещи будут делаться впервые и с нуля.
Прошу отнестись с пониманием, так заранее о планах на ивент мы еще не рассказывали, но посчитали, что лучше анонсировать предварительно, пусть и с возможными изменениями в будущем.
Также прошу обратить внимание, что описанное выше относится прежде всего к RU региону и правила на регионах могут быть адаптированы и изменены для них, с учетом их специфики.

Седьмой сезон
После ивента, а если быть точнее, то уже после Нового года на карте будет новый сезон.
Конкретные детали, что там будет, мы пока сами не знаем, так как сезоном будем плотно заниматься после того, как будут закончены работы над ивентом.

Но кое что можно сказать уже сейчас:
Текущий сезон, как многие заметили, отличается на всех регионах. В Америке играют только на танках 10 уровня, в Европе реализованы новые подходы по высадкам и зонам доходности, в Азии все осталось по прежнему, а в РУ-регионе полностью отказались от квестов в пользу игры на земле.
Седьмой сезон соберет в себе наиболее удачные решения с каждого варианта. Пока что видится, что наиболее сбалансированной карта получилась в Европе и, вероятнее всего, такое игровое поле и будет адаптировано везде.

Также, вероятнее всего, будут возвращены квесты, однако настроены они будут так, чтобы не быть более доходными и престижными, чем игра на земле.
Если говорить в целом, то постараемся сделать сбалансированый сезон с учетом тех возможностей, что есть в наличии сейчас. Все помнят, что текущий сезон переделывался в авральном порядке, к следующему будет больше времени на подготовку, а при создании игрового поля уже на ранней стадии будем показывать группе клановых командиров и игроков для нахождения слабых мест и их починки.
И опять подчеркну, что из-за того, что делимся информацией заранее, впоследствии многое может так или иначе поменяться.

Народные массы забурлили, ибо никто и не хочет лезть на гк, если там не выдают танк!

Комментарии о том, почему на 6 кампании не хотят раздовать призовой спецтанк 10 уровня:

Давайте немного прокомментирую отсутствие танка в этом ивенте.
Все призовые танки, за исключением 907, практически нельзя встретить в рандоме. Причина понятна, на них сложнее играть и они, зачастую, не дотягивают до прокачиваемых. Какие-то лучше, какие-то хуже.
Сделать танки, которые будут гнуть или будут на уровне 907 мы не можем по очень простой причине: их получит очень небольшое количество людей и получить их можно не на регулярной основе, как те же танки за ЛБЗ.
Одновременно с этим, если начать раздавать эти танки за другие, не клановые активности, они потеряют свою ценность и уникальность.
Получается, мы делаем танк, чтобы раздать его очень небольшому числу игроков, которые на нем практически не будут играть.

Проще говоря, если на этих танках никто не играет, то зачем они нужны?
Ответ прост - уникальная вещь, которая говорит о твоем выдающемся достижении и вещь, которую можно показать всем, выйдя на этом танке в рандом.
Эти проклятья от тех, у кого его нет, вопросы о названии танк и откуда он. - Вот зачем нужен этот танк. Это уникальная ачивка, которую можно показать в бою.
Собственно, я как обладатель М60 за Первую кампанию, хорошо об этом знаю.
При всем этом, танк не несет никакой пользы, он не фармит, он часто сливает стату. Он просто атрибут успеха для демонстрации.

Считаю, что именно эту часть пользы танка можно компенсировать другими вещами. Мы это постараемся сделать.
Кроме того, в ивенте будут другие награды, как экономические так и памятные. При этом, все это будет весьма в жирном количестве.

Если не выдают уникальный танк, то ни за какие боны, резервы, медальки или голду никто на гк и не полезет.

А страсти по поводу 6 кампании на ГК накаляются, как на форуме World of Tanks, так и в группах VK. И хоть далеко не всем интересны клановые активности, многие игроки недоумевают, а клановые разработчики не хотят фальсификации и продажи мест в "Большом" ивенте.

Вы вошли в игру World Of Tanks а у вас в ангаре нет ни одного танка ??? Точнее сказать танки есть, но в карусели танков их не видно? Любого танкиста охватит паника и дикое огорчение, ведь столько сил потрачено на вскармливание своих железных зверей и столько денег отдано на корм разработчиков 😉 Но настоящий танкист не паникует никогда !!!

Все это произошло скорее всего из за какого то мод пака, которые полюбились танкистам за скорость установки и удобность интерфейса некоторых особо кричащих о себе на весь интернет. Ведь удобно, запустив всего один файл устанавливаешь все необходимые моды, а не кидаешь их по одному в папку res_mods. Ну да ладно, обо всем по порядку.

Итак, пропали танки из ангара, что делать???

Ну для начала проверяем себя на ракообразность, крабоднищесть и оленеводность Опускаем глаза в левый нижний угол и убираем зловещую галочку.
Как то вот так:
И о чудо!!! Все танки на месте!!! Радуемся и идем нагибать

Ну а если все осталось так же как и было, сохраняем спокойствие и читаем дальше!

При установке Вашего любимого мод пака вы ведь обязательно устанавливали мод XVM или как всякие олени его называют — оленемер И не просто потому что привыкли устанавливать его всегда, а потому что уже не в силах играть без таких модов как круги обзора на миникарте или направление вражеских стволов на ней же. Так вот. К великому разочарованию пропали танки в ангаре именно из за него. Как я писал в статье , это может быть недоработка разработчиков мода XVM. Но скорее всего все дело в недобросовестных ребятах, которые делают сборки мод паков. Ведь именно они засовывают туда все те моды, которые Вы так любите. И вполне возможно что кто то сделал сборку мод паков со старым модом XVM.
Если при входе в игру вы видите следующее:

то настоятельно рекомендую Вам обновить мод XVM скачав его на официальном сайте мода . Установка описана на том же сайте. Труда не составит.
Установили??? Заходим и радуемся своим любимым танкам в карусели!!!

А что делать если в мод паке оказался новый мод XVM обновление его планируется только через какое то время, а выбирать танк из пункта исследований и ездить на нем в бою не совсем комфортно??? Но и тут есть выход!
Можно удалить мод XVM из клиента игры и следить за его обновлениями. Или же переустановить мод пак, убрав галочку с этого мода.
Вот так:


Если и это не помогло, то идем по пути: ваш компьютер:\ваш диск\World of Tanks\res_mods\текущая версия клиента\gui\flash и ищем там файл Application.swf . Удаляем его! Пробуем заходить в игру и теперь то точно уж наслаждаемся своими танками в карусели