Максимальная дальность обзора world of tanks. Маскировка в World of Tanks: механика и особенности работы

Мир Танков наполнен различной техникой и динамичными боями на обширной территории. Конечно, при таком раскладе необходимо контролировать всё поле боя и не пропустить вражескую технику в тыл или, например не словить снаряд от внезапно появившегося супостата.

Так как по задумке игру за полем боя наблюдает командир, то видеть его полностью он не может, для этого существует так называемая «радиосвязь»

По задумке игры союзники передают нам координаты местонахождения вражеских танков, и они появляются в нашем поле зрения, но ни первое, ни второе не имеет неограниченного расстояния. В первом случае это принято называть «Дальностью обнаружения», а во втором – «Дальность видимости».

Дальность обнаружения – это расстояние, на котором танк игрока своими усилиями может обнаружить вражескую технику. У каждой машины они сугубо индивидуальные, но максимальный обзор в игре world of tanks ограничен 445 метрами и превышение предела, вместо дополнительных метров, приплюснется к бонусу обнаружения замаскированных противников.

Существует несколько параметров, которые влияют на эту характеристику

Башня. Для улучшения следует ставить башню с максимальным обзором. Из-за этого может пострадать скорость вращения или защита, чтобы получить одно, придется пожертвовать другим.

Снаряжения. Снаряжение, которое экипаж возьмет в бой также может повысить дальность обнаружения.

Навыки экипажа. Некоторые навыки дают прибавку в дальности обнаружения, но наиболее сильно на этот аспект влияют навыки командира.

Маскировка. На ней следует притормозить и рассмотреть подробнее. Маскировка позволяет скрыть танк от вражеских взглядов, например, спрятав его в кустах. При этом система засчитает бонус к маскировке от кустов, только если танк будет полностью погружен в листву, а точнее его габаритные точки. Маленькие танки имеют больший бонус к маскировке из-за компактных размеров, в то время как большие и громоздкие более заметны для противников.

Движение снижает уровень маскировки примерно на 50%, а стрельба примерно на 90%. Чем выше у противника превышен предел максимального обзора, тем сложнее скрыться он его взора союзнику.

Как уже упоминалось выше «дальность видимости» позволяет видеть противников, замеченных союзниками. Они будут отображаться на мини карте, но максимальный обзор в игре world of tanks позволяет видеть их напрямую, если они находятся дальше 565 метров.

Принципы маскировки в игре WoT на видео:

Маскировка танков входит в число ключевых механик игры World of tanks, кто-то успешно ее использует, почти все ее ругают, и лишь немногое понимают, как она работает. Мы решили восполнить этот пробел и рассказать всю правду о маскировке, особенностях ее работы, правильном применении и о некоторых интересных фактах.

Маскировка, ее роль и значение в игре

Маскировка – это свойство танка оставаться незаметным для техники команды противника. Однако маскировка существует не сама по себе, а является составной частью игровой механики «обзор-маскировка». Вечная борьба обзора и маскировки – одна из основ геймплея, которая оказывает наибольшее влияние на действия игрока и зачастую определяет исход боя. Знание и умелое применение маскировки и обзора – обязательное условие успешной игры и повышение своего процента побед.

Базовые понятия маскировки

Прежде, чем говорить о работе маскировки, следует разобраться в основных терминах.

Коэффициент маскировки (коэффициент незаметности) . Это величина, показывающая способность техники быть незаметной. Рассчитывается на основе базового коэффициента маскировки и других коэффициентов – от выстрела, при движении, при наличии камуфляжа и маскировочной сети, от наличия кустов/деревьев, от степени владения экипажем умения «Маскировка».

Базовый коэффициент маскировки (незаметности) . Степень незаметности танка без учета дополнительных факторов. Этот коэффициент является уникальным для каждого танка в игре, и его точная величина разработчиками не разглашается. Однако благодаря труду энтузиастов мы знаем более или менее точные базовые коэффициенты незаметности, что позволяет производить расчеты.

«Рентген» или минимальная дальность обнаружения. Постоянная величина, равная 50 метрам, на которой обязательно происходит обнаружение танка независимо от наличия препятствий и кустов.

Дальность обнаружения. Расстояние, на котором данный конкретный танк может обнаружить танк противника. Максимальная дальность обнаружения составляет 445 метров. Нельзя путать дальность обнаружения и обзор танка: обзор – это расстояние, на которое распространяются «лучи обзора» от танка; дальность обнаружения – это расстояние, на котором может произойти «засвет», для расчета этого расстояния используется обзор танка и коэффициент маскировки с учетом всех дополнительных факторов.

Дальность видимости - это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 564 метра вокруг танка.

Обзорные точки. Точки на танке, из которых исходят условные «лучи обзора». У каждого танка две обзорных точки: одна – у основания ствола (на маске орудия), вторая – над геометрическим центром танка, на плоскости, опирающейся на самую высокую точку танка. Первая обзорная точка – динамическая, она поворачивается вместе с башней (у безбашенных машин, естественно, она почти неподвижна), вторая точка всегда находится на своем месте.

Габаритные точки. Точки на танке, до которых рассчитывается расстояние от обзорных точек танков противника. Габаритные точки расположены в геометрических центрах плоскостей условного параллелепипеда, в который вписан танк без учета орудия. Еще одна дополнительная габаритная точка находится у основания ствола и совпадает с расположенной там обзорной точкой. Танки имеют сложную конфигурацию, поэтому габаритные точки чаще всего лежат не на самом танке, а как бы парят в воздухе. С одной стороны, это значительно упрощает расчеты (так как для программы все танки представляют собой просто параллелепипеды), а с другой – вносит некоторую неразбериху и путаницу, так как игроки под «габаритными точками» ошибочно принимают крайние точки на корпусе и орудии танка, что совершенно не соответствует действительности.

Теперь, вооружившись нужными знаниями, можно разобраться в работе маскировки.

Механика маскировки и обзора

Механика маскировки и обзора в общем случае сводится к следующему. У каждого танка из обзорных точек с определенной периодичностью выходят «лучи обзора», направленные во все стороны. Если «лучи обзора» достигают габаритных точек танка противника, запускается процесс обнаружения – программа на основе текущего коэффициента маскировки рассчитывает дальность обнаружения танка, и если она лежит в пределах обзора, то происходит «засвет». Если же дальность обнаружения меньше обзора, то танк противника остается невидимым.

Проверка на обнаружение производится с периодичностью, которая зависит от расстояния до предполагаемых целей:

  • «Рентген» до 50 метров – 10 раз в секунду
  • До 150 метров – 2 раза в секунду;
  • До 270 метров – раз в 1 секунду;
  • До 445 метров – раз в 2 секунды.

Причем «лучи обзора» при проверке посылаются не сразу двумя обзорными точками, а по очереди. «Лучи обзора» не проходят через препятствия (за исключением случаев «рентгена», также «прозрачны» и танки), поэтому для «засвета» следует выносить точку обзора из-за препятствия, то есть – кратковременно выезжать из-за него.

Сочетание этих факторов часто вносит неразбериху в игру, особенно для танков, у которых обзорные точки разнесены на значительное расстояние (обычно у ПТ-САУ). Выезжая из-за препятствия, можно обнаружить танк противника обзорной точкой на основании ствола, но при следующем выезде сработает точка над танком, и противник не будет обнаружен.

При однократном обнаружении танк остается видимым в течение 5 – 10 секунд, это время определяется случайным образом. Если у экипажа засветившего танка прокачаны навыки «Злопамятный» и «Из последних сил», то продолжительность засвета увеличивается на 2 секунды.

Так маскировка работает в общем случае, но в игровых условиях в эту механику вмешивается несколько дополнительных факторов, которые могут совершенно изменить всю картину. Но прежде, чем подробно рассматривать все факторы маскировки, следует разобраться, как происходит проверка на обнаружение.

Как рассчитывается маскировка и обнаружение

В основе всего лежит коэффициент незаметности, уникальный для каждого танка, он используется в формуле для расчета расстояния (дальности) обнаружения:

Здесь РО – расстояние обнаружения, «Обзор» - обзор танка-наблюдателя (50 – минимальное расстояние обнаружения), kn – итоговый коэффициент маскировки, в котором учтены все факторы и бонусы (камуфляж, умение экипажа, дополнительное оборудование и т.д.).

С помощью этой формулы можно посчитать, что советский тяжелый танк ИС-3 с базовым обзором 330 метров сможет увидеть немецкую ПТ-САУ E 25 (коэффициент маскировки 25% без камуфляжа и иных бонусов) на расстоянии 260 метров, а Е 25 с базовым обзором 360 метров заметит ИС-3 (коэффициент маскировка чуть меньше 7%) на расстоянии 338 метров – это больше, чем базовый обзор тяжа! Теперь понятно, почему эти мелкие блохи так больно кусаются и не светятся.

Однако так дела обстоят в чистом поле, без кустов, камуфляжей и умений членов экипажа. В действительности все немного сложнее.

Постоянные и динамические изменения маскировки

К условно постоянным изменениям маскировки (бонусам) можно причислить те, которые никак не изменяются на протяжении одного боя. Среди них:

  • Наличие камуфляжа – прибавка к коэффициенту незаметности для ТТ и САУ – 2%, для ЛТ и СТ – 3%, для ПТ-САУ – 4%. Данный бонус работает и при движении танка;
  • Тип башни – у некоторых танков стоковые и топовые башни имеют неодинаковый коэффициент маскировки, однако таких машин не слишком много;
  • Наличие перка экипажа «Маскировка – в зависимости от количества членов экипажа, владеющих этим умением, и уровнем владения умения увеличивает общий коэффициент незаметности машины в 1,79 … 1,98 раз (то есть, действует, как множитель). Интересно, что данное умение остается даже при контузии владеющих им членов экипажа.

К динамическим изменениям можно отнести те, которые меняются в течение одного боя:

  • Движение – при движении коэффициент незаметности падает, причем у разных классов техники неодинаково: для ЛТ I и II уровней – до 75% от базового значения, для ЛТ III уровня и выше – не снижается. То есть, все легкие танки выше II уровня одинаково незаметны стоя и в движении. Для СТ – до 75% от базового значения, для ПТ-САУ – до 60%, для ТТ и САУ – до 50%. Кстати говоря, движением считаются не только изменение координат танка со временем, но и два особых случая – вращение гусениц, когда танк уперся в препятствие, и толчки неподвижного танка машинам союзников;
  • Момент выстрела – дает максимальное снижение коэффициента незаметности, падение незаметности индивидуально для каждого орудия и составляет в среднем 3 – 5 раз;
  • Растительность на луче зрения между танками – кусты и деревья дают прибавку к коэффициенту незаметности танка от 8% (некоторые деревья) до 50% (большие кусты). Причем поваленные и стоящие деревья дают одинаковый процент маскировки;
  • Наличие маскировочной сети – прибавка к коэффициенту для ТТ и САУ – 5%, для ЛТ и СТ – 10%, для ПТ-САУ – 15%. Данный бонус обнуляется при движении танка и начинает работать через 3 секунды после остановки.

О растительности нужно сказать подробнее, так как здесь есть несколько интересных моментов.

Во-первых, маскировку дают только те кусты и деревья, которые находятся на луче зрения между наблюдаемым танком и танком-наблюдателем (а точнее, здесь речь идет о луче зрения между обзорными и габаритными точками танка).

Во-вторых, при выстреле все кусты на расстоянии 15 метров, расположенные по лучу зрения к танку-наблюдателю, теряют маскировку в зависимости от коэффициента орудия. Причем демаскировка происходит только по отношению к выстрелившему танку, если рядом стоят другие машины и не стреляют, для них маскировка остается неизменной. Кусты, расположенные дальше 15 метров, сохраняют свои свойства – этим фактом пользуются опытные игроки.

Наконец, в-третьих, для успешной маскировки танка не нужно весь его прятать в кустах – достаточно сделать невидимыми габаритные точки. На маскировку нисколько не влияет торчащее орудие или каток одной гусеницы – здесь габаритных точек нет, и для наблюдателя этот танк остается невидимым.

Теперь мы можем более подробно разобрать пример со встречей ИС-3 и E 25. Пусть наша ПТшка имеет камуфляж и экипаж со 100%-ным перком «Маскировка», и стоит в большом кусте с маскировкой 50% - в этом случае противник на ИС-3 обнаружит ее с расстояния только 50 метров (фактически – тяж сможет только зарентгенить «блоху»!), при выстреле это расстояние увеличивается до 250 метров. А если E 25 встанет за 15 метров от куста, то она сможет безнаказанно стрелять с расстояния от 150 метров!

Так что все факторы, которым большинство игроков не уделяют должного внимания, играют очень большую роль в игре и могут повлиять на исход боя. Но о мерах по повышению маскировки мы поговорим в другой статье.

Мифы и известные баги о маскировке

В заключении вспомним о нескольких багах и распространенных мифах, связанных с маскировкой и обнаружением.

Баг (хотя разработчики смотрят на это, как на фичу) с запозданием отрисовки обнаруженного танка. Зачастую танк прорисовывается с опозданием в 1 – 2 секунды после обнаружения, что может иметь плачевные результаты для танка-наблюдателя. Запаздывание связано со временем проверки обнаружения танка, а также с какими-то неизвестными проблемами. Разработчики обещали пофиксить этот баг, но дело пока не движется.

Баг (хотя это точно фича) с исчезновением танков в чистом поле. Так уж устроена механика маскировки и засвета, что некоторые танки могут исчезнуть в чистом поле, для этого им достаточно остановиться и не стрелять. Об этой проблеме говорят давно, разработчики обещают всё исправить, но пока все остается так, как есть.

Миф о разном коэффициенте маскировки поваленных и стоящих деревьев. В действительности каждое дерево имеет свой определенный коэффициент маскировки, и он не зависит от положения дерева. Обгорелые и голые деревья имеют нулевой коэффициент (то есть, не оказывают влияния на маскировку).

Миф (а точнее – незнание игроков механики маскировки) о демаскирующем стволе и гусеницах – мы уже разобрали этот вопрос в разговоре о габаритных точках.

Сейчас ведется большая работа по доработке механик игры, поэтому в будущем и маскировка будет (по крайней мере, мы надеемся на это) работать без проблем. А мифы вряд ли исчезнут – они, как и любые поверья, живут долго и бороться с ними почти бесполезно.

На текущий момент расчет обзора танков работает следующим образом:

  1. Каждый танк имеет максимальную дальность обзора. Например, дальность обзора танка А равняется 300 м (величина написана в ТТХ, и видна в гараже). Эта величина соответствует максимальному расстоянию обнаружения врагов танком А, но это не означает, что для танка A все враги в радиусе 300 м будут видны.
  2. У каждого танка имеется показатель скрытности , который мешает врагу обнаружить танк. Этот показатель не отображается в гараже.
  3. Когда танк B попадает в поле зрения противника танка A, система рассчитывает, будет ли танк B обнаружен танком A. При установленной радиосвязи между членами команды информация обо всех видимых танках противника становится общей.
  4. Дистанция обнаружения = максимальная дальность обзора - (максимальная дальность обзора - минимальная дистанция обнаружения)*коэффициенты скрытности. Где:
  • Минимальная дистанция обнаружения = 50 м. (см. ниже п.8)
  • Скрытность неподвижного, и движущегося танка отличаются (это один из коэффициентов). При нормальных условиях скрытность неподвижного танка значительно выше (неподвижный танк сложнее обнаружить).
  • На скрытность влияют также нахождение боевой машины в растительности, элементы снаряжения, камуфляж, возгорание и прочие факторы, как в положительную, так и в отрицательную сторону (это тоже коэффициенты).
  • На дальность обзора влияют все погодные явления: песчаные, снежные бури и прочие. Все погодные условия значительно сокращают дальность обзора.
  • Показатель скрытности танка противника - также коэффициент.
  1. Расчет обзора осуществляется системой 1 раз в секунду.
  2. Еще одним фактором видимости является направление обзора . Дальность обзора танка с тыла значительно меньше.
    Особые условия:
  3. Блокировка обзора : некоторые элементы ландшафта, здания, стены, другие машины и прочие объекты закрывают танк от обзора.
  4. Принудительное обнаружение : когда два танка находятся на расстоянии 50 м. друг от друга, показатели скрытности не влияют на обнаружение. Танки будут видеть друг друга.
  5. Если противник, благодаря своим действиям, становится видимым, то эта видимость сохраняется с кулдауном в 6 секунд.

Пример:

Максимальная дальность обзора боевой машины Су-100 306 м (ТТХ в гараже), противник - танк Т-34-85 :

Характеристики Су-100


Танк Т-34-85, стоит в траве неподвижно.
Су-100 сможет обнаружить его с расстояния 133 м.



Танк Т-34-85 стоит неподвижно, но не прикрыт травой.
Су-100 сможет обнаружить его с расстояния 251 м.



Танк Т-34-85 стоит неподвижно, но не прикрыт травой, идет дождь.
Су-100 сможет обнаружить его с расстояния 155 м.



Танк Т-34-85 стоит неподвижно, прикрыт травой, идет дождь.
Су-100 сможет обнаружить его с расстояния 86 м.



Танк Т-34-85 движется, но не прикрыт травой.
Су-100 сможет обнаружить его с расстояния 278 м.



Обнаружение и маскировка - важнейшие элементы игровой механики. Знания, полученные из этой статьи, помогут вам понять, как правильно действовать, чтобы первым обнаруживать врага и эффективнее от него прятаться. И то, и другое крайнее важно для того, чтобы захватить инициативу в бою и иметь право первого выстрела.

Обзор и обнаружение

Обзор каждой боевой машины рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ каждой машины. Значение обзора указано для экипажа со 100% основной специальности.

Дальность видимости в игре

Важно понимать, что на поле боя игрок видит не только тех противников, которых обнаружил его танк, но и тех, кого обнаружили союзники. В этой связи необходимо различать два понятия: дальность обнаружения и дальность видимости.

Дальность обнаружения - это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров . Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников. Дальность видимости - это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.

Основные способы увеличить дальность обнаружения противников

Увеличение дальности видимости

Маскировка

Маскировка - это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.

Аспекты, влияющие на маскировку

Размеры техники

У каждой боевой машины есть коэффициент незаметности, величина которого зависит от её размеров . Для больших танков, таких как Maus или Jagdpanzer E 100 , коэффициент будет минимальным, а для компактных машин с низким силуэтом как AMX ELC bis , Rhm.-Borsig Waffenträger - максимальным.

Классовый бонус

  • Лёгкие танки с 4 уровня (кроме AMX 40 и Valentine) одинаково незаметны, как во время движения, так и когда неподвижны, то есть движение не влияет на их незаметность. У некоторых низкоуровневых танков также есть такой бонус.
Действия Растительность
  • Лес, кусты, деревья, высокая трава дают бонус к маскировке.
  • Машина должна быть скрыта от противника полностью, а именно - ее габаритные точки. Если не спрятана хотя-бы одна - танк демаскируется. Поэтому, торчащие из куста (здания) гусеницы, дуло орудия никак не повлияют на вашу заметность - на них нет габаритных точек.
  • На расстоянии до 15 метров куст (или другая растительность) становится «прозрачным» для того, кто за ним прячется. То есть сам танк видит через куст, а противники его - нет.
    • Если до основания (ближайшей точки) поваленного дерева менее 15 метров, то дерево в снайперском прицеле будет прозрачно, при этом, если до центра дерева расстояние более 15 метров, то дерево будет в снайперском прицеле по-прежнему прозрачно, однако для обзорных лучей данное дерево непрозрачно
  • В момент выстрела вся растительность в радиусе до 15 метров теряет большую часть своих маскировочных свойств, то есть выстрел демаскирует танк.
Рентген
  • На расстоянии 50 метров противники видят друг друга в любом случае. Даже если между ними здание.

Как улучшить маскировку боевой машины

А кроме того, при прокачанной Маскировке :

  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство .
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция .
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Улучшенный рацион , Пудинг с чаем , Онигири , Бухты .

В игре WoT обзор танков пожалуй самый важный. Но существует так же множество характеристик техники, которые отвечают за ее боевые характеристики.

Многие из начинающих игроков считают, что основными показателями полезности танка на поле боя являются бронирование боевой машины. Ее огневая мощь – бронепробитие, разовый урон и урон в минуту. Но, как показывает практика, зачастую решающими показателями являются обзор и маскировка.

В руках опытных игроков машины с хорошим обзором имеют преимущество над машинами с отличной огневой мощью и плохим обзором.

Не редки случаи, когда на открытой карте в дуэли ЛТ и ТТ8 (у которого плохой обзор), победа остается за ЛТ, который «высвечивает» тяжелый танк противника. После чего отъезжает за его круг обзора и расстреливает противника, оставляясь при этом незамеченным.

Из-за этого большинство опытных игроков стараются «раскачать» экипаж и саму машину именно в сторону увеличения максимальной дистанции засвета. Пренебрегая при этом увеличением урона в минуту или других показателей.

Самый большой обзор у танка в wot

Механика игры ограничивает максимальный обзор на отметке 445 м, поэтому самый большой обзор у танка в WoT не может превышать этот круг. Но стоит понимать, что если у игрока показатель обзора на техники больше чем 445 м, то механика обзора заключается в следующем. Обнаружение танков противника происходит на все той же дистанции, но при этом каждый метр обзора превышающий значение 445 м уменьшает маскировку противника.

Например, при встрече на поле боя двух танков, у одного из которых обзор составляет 445м, а у другого более 445, то второй игрок обнаружит танк противника раньше. Такая механика позволяет более качественно использовать танки на поле боя и высвечивать аналогичные машины противника, даже если они стоят в кустах.

Обзор шведских танков wot

Не так давно в игре появилась новая нация танков. Многие игроки еще не успели выучить какой обзор шведских танков WoT. Ветка тяжелых танков не может похвастаться адекватными показателями обзора. Вплоть до 8 уровня показатели обзора этих машин оставляют желать лучшего. И даже у игроков выкачавших все перки на обзор, установивших вентиляцию и оптику на свой танк не получится набрать заветные цифры в 445 м. Это способствует довольно легкой борьбе с этими танками на поле боя. Достаточно просто разорвать дистанцию, после чего можно безнаказанно расстреливать их с «инвиза».

Обзор ПТ-САУ

Что касается ветки ПТ-САУ, то тут все намного сложнее. Эти машины хоть и не обладают отличным обзором, но при этом у них настолько высокая маскировка. Это зачастую их высветить можно только посредством рентгена. Также игроки часто ставят на эти боевые машины стереотрубу, которая делает их неплохими светляками. Не стоит также забывать, что начиная с 8 уровня, эти машины могут двигаться кругом своей оси. Не сбрасывая при этом действие маскировочной сети и стереотрубы.

Обзор является немаловажным показателем для премиумной техники. Поскольку кредиты можно зарабатывать не только уничтожая машины или нанося им урон. Но и передавая разведданные союзникам, по которым они могут уничтожать технику противника. В игре присутствует танк скорпион в wot обзор которого оставляет желать лучшего. Тут стоит понимать, что на данный момент в игре представлено две ПТ-САУ, которые имеют в своем названии слово скорпион. Это немецкий истребитель танков Rheinmetall Skorpion G и американский M56 Scorpion.

Как и все ПТ-САУ, обе из них имеет плохой обзор, поэтому многие игроки устанавливают на эти танки стереотрубу, чтобы компенсировать их недостаток. Также стоит выкачать всему экипажу «маскировку», чтобы хоть как-то затруднить процесс обнаружения этих машин танками противников. В отличие от американского собрата, немецкий скорпион имеет довольно посредственную маскировку. Это компенсируется отличной огневой мощью, но играя на нем стоит помнить, что это танк «красной» линии и не стоит надеяться спрятать его корпус за кустом.

Раньше было довольно проблематично узнать обзор своего танка с установленными на нем модулями и перками членов экипажа. Не так давно, разработчики ввели функционал позволяющий с легкостью узнать не только теперешний обзор у боевой машины, но и просмотреть как он меняется в зависимости от умений экипажа и модулей, даже если они еще не установлены на технику.

Для этого достаточно выбрать интересующий игрока танк, нажать на нем правой клавишей мышки и выбрать пункт «Добавить к сравнению». В окне сравнения игроку откроется возможность как посмотреть обзор танка в WOT, так и в режиме реального времени просмотреть тенденции к изменению показателей в зависимости от выбранного экипажа и модулей.

Танки с лучшим обзором wot

На протяжении всего времени существования игры, танки с лучшим обзором WoT были легкие машины. Так разработчики им компенсировали полное отсутствие брони и слабую огневую мощь. Но с выпуском новых боевых машин на арену танковых баталий вышли такие средние машины, как Patton и чешские СТ 9-10 лвл, у которых базовый обзор намного превышает показатели легких танков, при этом эти машины имеют просто потрясающую огневую мощь и если говорить о TVP T 50/51, то этот танк способен за 6 секунд пересветить и отправить в ангар любую из существующих ЛТ.